Смок подрядился переправить две тысячи фунтов багажа. Делать ему было нечего, а заплатили очень даже не плохо. Багаж принадлежал какому-то инженеру, направлявшемуся не то в Чилкут, не то на озеро Кратер. В любом случае, задача Смока была сейчас ясной – спустить лодку по порогам вниз, и довести вещи до озера Линдерман. А там их другие повезут дальше. А Смок преспокойно отправится в Мидлтон, потому как…В общем, зачем он туда едет, лучше даже в мыслях не думать, ибо золотоискатели народ пронырливый и подозрительный. Скорее всего скоро по его стопам нарисуется и Чарли Бешеный, и Билл Солтмен.
А пока – пороги. И две тысячи фунтов багажа. Смок почесал макушку. Ветер дул здесь прямо в берег, подымая волны на мелководье. Вода была смешана с ледяной кашей – снег не думал так быстро сходить с земли, а лед – оставлять окованные им реки. Он знал и эту реки, и эти пороги. И знал их дурную славу. В принципе, сейчас Смоку требовался кто-то, кто взялся бы за руль, и не спасовал.
А где сейчас найти такого любителя мыса, как и он? Какой еще придурок согласится усесться в лодку, и переправиться через Ящик, и потом – по гриве Белой лошади. Тем более, вчера тут погибли трое. Во всяком случае, ему сообщил кто-то. Люди стояли рядом, так же смотрели на пенистые волны воды, мчащиеся с обрыва с бешеной скоростью, и завивающиеся в трубку. Вода выла, ухая, перебираясь через камни, которые изредка обнажались, и снова прятались под большим пластом белой пены, соли и ветра.
Самого Кита пришпоривала решимость, и память о том, что его дядя, старый Исаак Белью и все другие Белью не раз совершали подобные подвиги в своем победоносном шествии на Запад. Так говорил дядя. А раз могли они, то может и он! Перед ним сейчас было мясо, настоящее сырое мясо, и он радостно думал, что такое мясо только по зубам сильным людям.
Короче, теперь надо осмотреться по сторонам, найти себе партнера и вперед – завтрак подан, дамы и господа.