- Слушаюсь, господин начальник, - все-таки съерничал Смоку в спину Элька.
"Мыться. А где мыться? В реке? Хорошо сказал... интересно, он меня от воспаления легких успеет вылечить, если что? Или пари будет неосуществленным по причине смерти одного из его участников?"
В любом случае... для переезда надо было собрать вещи... привести в порядок второй комплект одежды, тоже не новый, дай боже, чтобы Беллью не засвербело еще и рубашку с брюками для Гордона покупать!
"А с чего я вообще так легко согласился на переезд?"
Эта здравая мысль настолько удивила, что Ли остановился и посвятил несколько минут тому, чтобы как следует над ней подумать. И пришел к выводу, что во всем виновато его собственное одиночество - именно оно толкает его "в объятья" человека, проявившего хоть чуточку участия к Эльке.
"Как же он все-таки со мной ошибается..."
Решив, что об этом нужно будет еще с Беллью поговорить, а еще желательнее - до собственно момента переезда в его жилище, Элька зашел в халупу, где ночевал, собрал манатки, которых у него было немного, выгреб из тайника деньги и документы и... и документы на участок тоже.
"Уже собрался проиграть?"
"Ага, щаз! Просто я хочу, чтобы все было честно".
"Ну да, так я поверил..."
Промотав оставшееся время в прогулке по городку, реализации оставшихся газет и писем, а также наскоро перекусив хлебом, натертым чесноком, "Боишься. что атака уже сегодня будет?" - "нет, не боюсь, жду", усмешка и...
Ноги словно сами собой свернули на ту самую дорогу, где они со Смоком должны были встретиться.
///Дорога в город