- Пороги -
Он переправились дальше без приключений. Не смотря на влажную одежду – не слишком то она высыхает на тебе, даже если носишься как угорелый по берегу. Но зато согрелись. Да и Джошу на веслах больше повезло, потому, как это обеспечивало дополнительное движение. Смок сидел у руля, отдыхая. Ему основательно досталось. Он устал, хотя и не признавался в этом. Прошло уже время, когда он называл усталость – смертельной.
А ведь только, когда он прибыл на Запад, то первые недели думал, что порет от непосильных нагрузок и работы. Но, нет, обошлось. Сейчас он мог справится со всем, чтобы не произошло.
Лодка благополучно была переправлена через озеро. Голодный, усталый, промокший с ног до головы Кит готов был отдать весь свой заработок за костер и чашку кофе. Однако, ему пришлось удовольствоваться мыслью, что они за утро справились с задачей, перегнали лодку и теперь получили расчет.
Подрядчик пересмотрел вещи, покопался в одном из тюков, сверился с накладными, потом кивнул и отсчитал Смоку положенную сумку. Тот, прикинув в уме, сколько причитается его случайному попутчику и хорошему помощнику, как оказалось, отдал Мак Кейну его долю.
- Касательно Мидлтона, - пояснял Смок, когда они, рассчитавшись со всеми делами принялись спускаться ниже по берегу озера.
Ниже, к устью, откуда начиналась река Грин-ривер, подпитываемая озерной водой, а само озеро набиралось ее из горных, своенравных речушек.
- Насколько я знаю, нам надо сейчас по берегу пройтись, там ниже по течению есть паром. Он нас и переправит благополучно в город, - говорил Кит. – Кстати, Джош, - он сократил имя, как и было положено.
Ну, что поделать, если у человека нет прозвища? У каждого на Западе было прозвище. Это был показатель, что ты хоть и не старожил, но вроде бы и не совсем чечако. Уж очень обидно, когда так о тебе отзываются, хотя само по себе слово не несет никакого отрицательного смысла.
В общем, они, и еще пару человек с котомками и тюками, направлялись к парому. Смок шел не совсем, чтобы на легке. На плечах у него был рюкзак с вещами и остатками провианта, всего каких-то девяносто фунтов. Смок, привыкший к поклаже не менее ста пятидесяти фунтов, теперь чувствовал себя на прогулке. Он шли, перекидываясь незначительными фразами. Настроение было отличное. К парому он вышли часа через три-четыре. И опередили своих попутчиков, потому что тем приходилось перетаскивать вещи частями: в Мидлтон прибывал явно оседлый народ.
- Ниже по течению - Паром в Мидлтон -