В общем, ужин был – хороший. И компания была – приятной, и в дверь никто не ломился…А главное – пару часов, чтобы выспаться, а потом свои дела закончить. Смок скинул тяжелые зимние ботинки. Подумал о том, что лучше вообще их выкинуть и купить себе мокасины. А что? Особенно на шмотки тут никто не смотрит, главное, чтобы было удобно.
Он посмотрел, чтобы в буржуйке поленья не вываливались через дверцу на пол, поправил заслонку. Снял чайник с печки, поставил на стол. Потому Элька буркнул свое «спасибо» и полез на кровать, к стенке. Взгляд у парнишки был весьма подозрительный. Впрочем, сам Кит так бы глядел на всех и каждого, если бы на месте того. Сразу видно, жизнь парнишку покидала.
Впрочем, Смок не слишком задумывался над подобными вопросами бытия. Ну, случилось и случилось. Ничего завтра все можно будет исправить. А нет, так и ладно. Мы сами не лыком шиты – устроимся как-нибудь.
Кит еще немного похлопотал в сторожке, с трудом подавляя зевоту. Он закрыл дверь на щеколду. Кому надо – постучат и скажут, что, собственно, им надо. А так – не зайдут непрошенные гости – люди или не люди.
Потом он еще раз проверил печурку. Осторожность с огнем не помешает – сгореть заживо не улыбается ни в коем случае.
И покончив со своими хлопотами, устроился на краю кровати. Элька лежал рядом, мирно посапывая. Смок позвал его по имени, но тот уже заснул – усталость свалила мальчонку с ног, не привычного к таким физическим нагрузкам.
Какое-то время он лежал на спине, потом немного поворочался, устраиваясь поудобнее. Привлек внимание профиль Эльки – симпатичный парнишечка. Какое-то время Кит поглядывал на лицо уснувшего Эльки, которое приобрело очень мирное и немного беззащитное выражение. Кит улыбнулся своим мыслям, потом ласково обнял, притягивая парнишку к себе: кровать булла не слишком удобной для двоих, узкой. Да и теплее было лежать, прижавшись друг к другу.
Ну, и решив себе ни в чем не отказывать, Смок мягко улыбнулся, и поцеловал Элиаса. Хотел в щеку, а получилось куда-то в краешек губ.