Дикий, дикий West

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дикий, дикий West » Регистрация » Анкеты индейцев


Анкеты индейцев

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя, из какого вы племени
2. Другие имена (прозвища, клички)
3. Возраст («много» и «не помню» не принимаются)
4. Рост
5. Описание внешности
- цвет волос:
- цвет глаз
- особые приметы (шрамы, татуировки, родинки):
6. Особенности характера (все ваши качества, личные и не очень, ориентация и проч.)
7. Вкусы:
- нравится/не нравится, любит/не любит,  а так же ваши специфические пристрастия или привычки
9. Особые качества или способности (не забывайте о роде своих занятий)
10. Кто вы по статусу в племени, чем занимаетесь (рыбак, охотник, пчеловод – или любая другая профессия)
11. Ваша история жизни (как жили, как живете, какие подвиги пришлось совершить, какие приключения пережили и проч.)

0

2

1. Имя, из какого вы племени
Говорящий с Ветром из племени навахо
2. Другие имена (прозвища, клички)
Его нынешнее имя – взрослое имя. При рождении родители юношу назвали Маленькой Выдрой. Но теперь это имя не используется.
3. Возраст («много» и «не помню» не принимаются)
16 лет
4. Рост
175 см
5. Описание внешности
По внешнему виду Говорящего с Ветром легко понять, сколько прошло лет с его появление на свет. Как и у всех индейцев, у него смуглая кожа с оливковым оттенком, гибкое, не смотря на коренастость, тело. Юноша вынослив и силен, но никогда не качался специально, поэтому накаченной фигурой похвастаться не может. У Говорящего с Ветром широкое лицо, высокий лоб, крупный нос, не маленькие, но и не огромные темно-карие глаза. В силу юного возраста и по рождению ни бороды, ни усов на лице юноши нет, и вряд ли они появятся в скором будущем. Грубые длинные волосы цвета воронова крыла обычно распущены.
Одевается он в традиционную для его племени и положения в обществе одежду, сшитую из шкур животных. Амулеты и различные украшения из бусин, костей и перьев, имеющие по мнению индейцев особый, мистический смысл, или же просто рассказывающие что-то о своем хозяине, так же присутствуют в положенных количествах.
6. Особенности характера (все ваши качества, личные и не очень, ориентация и проч.)
Юноша правдив и честен, но склонен к самовнушению, и его представление о происходящем может очень сильно отличаться от истины. А вместе с красочным воображением и искренней верой в существование духов это способствует особому восприятию красочных снов, смутных силуэтов, увиденных в пламени костра, и даже встреч с теми животными, в образе которого однажды ему привиделся дух-покровитель. Он ответственен, но очень дорожит своим свободным временем – его и так слишком мало со всем этим ученичеством.
Его настороженность по отношению к чужакам стала напоминать поведение оставшегося в одиночестве звереныша, впервые столкнувшимся с чем-то новым, что может оказаться опасным, но при этом еще и интересно. Представьте оказавшегося в незнакомой обстановке щенка, озирающегося по сторонам, и нерешительно исследующего окружающий мир, пугаясь каждого громкого звука или внезапного движения.
Говорящий с Ветром привык делить всех на своих и чужих. Не все свои одинаково дороги ему, а равнодушие – далеко не единственное, что можно испытывать к чужакам.
7. Вкусы:
Любит: больше всего он любит природу. Неспешно собирать целебные и магические травы, прислушиваясь к дикому, прекрасному миру вокруг – самое прекрасное занятие. Как бы юноша не был привязан к своему племени, такое непродолжительное одиночество приятно. Хотя выслушать истории старших или же провести время со сверстниками тоже нужно и хорошо, но ни одно из этих занятий не может сравниться с единением с природой. Любимое время года – ранняя осень, когда листья деревьев начинают приобретать цвет пламени. Как и любой ребенок, пусть и ставший уже достаточно взрослым, любит сладкое, в основном – мед и различные ягоды. Любимая еда – мясо в любых его проявлениях, не имеет значение, какому животному оно принадлежало при жизни.
Не любит: Говорящий с Ветром не переносит белых. Даже к тем из них, кто был принят сородичами юноши, он относится настороженно, что уж говорить об остальных. Хотя природа прекрасна во всех своих проявлениях, но слякоть и грязь – наименее прекрасные их них. Хотя он и не против общества других людей, но любители часами без перебою болтать утомят любого.
9. Особые качества или способности (не забывайте о роде своих занятий)
Как и все индейцы, обладает определенными навыками выживания и неплохой физической формой – без этого жизнь в достаточно воинственном, но живущим в гармонии с природой племенем была бы невозможна.
Умеет обращаться с оружием, ведь всех индейских мальчишек традиционно с раннего детства учат обращаться с луком. Ножом тоже умеет пользоваться не только за столом. С огнестрельным оружием дело обстоит хуже. Да и не воин он.
Пока что все сотни тысяч дозволенных комбинаций песен шаманов и некоторые тонкости ритуалов не были изучены Говорящим с Ветром полностью. Но помогать своему учителю, подготавливая все необходимое для ритуала, а так же постольку, поскольку участвовать в магическом действе.
Разбирается в травах, как лечебных и ядовитых, так и в необходимых для ритуалов. К тому же нередко одно и то же растение имеет разные назначения в зависимости от количества, способа подготовки и других составляющих зелья.
Юноша может лечить, но пока что сложные болезни, переломы и прочие серьезные проблемы ему не под силу.
Верит, что может видеть мир духов и через него влиять на мир материальный.
Знает язык жестов, общий для всех индейцев.
Понимает английскую речь, но говорит на данном языке с трудом, иногда не правильно выговаривая слова или даже путая их. О чтении и письме на английском говорить не приходится.
Обладает чутким слухом.
10. Кто вы по статусу в племени, чем занимаетесь (рыбак, охотник, пчеловод – или любая другая профессия)
Ученик шамана
11. Ваша история жизни (как жили, как живете, какие подвиги пришлось совершить, какие приключения пережили и проч.)
Родился мальчик, чье имя тогда звучало не так, как вы можете услышать его сейчас, в племени навахо. Детство его проходило как и у всех других детей его племени: уроки старших, сбор диких ягод и трав вместе с матерями, игры со сверстниками и прочие занятия, естественные для этого юного возраста. Слушая рассказы старших о лучшей жизни в прошлом, когда бледнолицые еще не захватили те земли, где живут сейчас, и о многочисленных нарушениях пришельцами из-за моря договоров, заключенных когда-то, тогда еще совсем ребенок проникся нелюбовью и недоверием к поселенцам.
В один прекрасный день, точнее, ночь несколько лет назад юноше приснился запутанный, странный, но очень красочный сон. Были там и непонятные, казалось бы, не имеющие смысла обрывки фраз, и напевы, слышанные им во время церемоний. Вот только вокруг были только скалы, и не одного человека на многие мили вокруг. Он не знал, откуда такая уверенность, но во сне часто бывает так, что спящий просто знает что-то, знает абсолютно точно. Он спросил, что это значит, но ответом был то ли шелест, то ли смех. А затем порывы снившегося ему ветра, до этого лишь слегка развивавшего его волосы и осторожно касавшегося кожи, стали холодными и сбивающими с ног. Теперь он слышал злой шепот, твердивший что-то о том, что мальчишка не понимает. На этом и закончился этот сон. Но такой странный сон обязательно должен был иметь какой-то смысл, значение. Поэтому юноша и отправился к шаману, чтобы рассказать ему о видении и спросить совета. То ли увиденное молодым индейцем было столь важным, то ли духи поведали шаману, что сегодня придет тот, кого он должен взять в ученики, то ли все сразу, но с того самого дня юноша стал обучаться премудростям общения с тонким миром.
Когда пришла пора ему получать взрослое имя, эти видения не были забыты, более того – они все так же продолжали повторяться и настолько сильно отпечатались в памяти юноши, что явились и во время сопутствующих церемонии взросления ритуалов. Именно тогда им было обретено нынешнее, взрослое имя – Говорящий с Ветром.
С тех пор еще прошло менее года, но другое за столь недолгий срок случилось другое важное для юного ученика шамана события. Его учитель решил, что пришло время юноши пройти церемонию поиска видений, во время которой призывался дух, который согласился бы стать покровителем человека. После длительного поста и самоистязаний, являющихся частью этого ритуала, на гране сна и реальности ему явился дух. Существо, которое он увидел, было похоже на волка, только слишком крупного. Зверь не скалился, хотя это было бы естественно при встрече с человеком. Но видение длилось не долго… когда Говорящий с Ветром очнулся, не было ни следа пребывания здесь духа, но их и не должно было быть.

Принят.

0

3

1. Имя, из какого вы племени

Хромой Дождь. Не помнит.

2. Другие имена (прозвища, клички)

Чаще всего его так и зовут Шаман, так же нередко кличут Старик, за шрамы он получил когда-то прозвище: Коготь Ворона, а совсем давно носил имя - Одинокий Койот, настоящее же имя не знает никто из живущих, а сам он его не помнит, или делает вид.

3. Возраст («много» и «не помню» не принимаются)

А вот много ему, очень много. Выглядит он так, словно смерть просто забыла о нем. 80? 90? 120? Сам он таких мелочей не помнит, ибо редко помнит и то, что творилось с ним пару часов назад. Но соплеменники-старики говорят, что он всегда был таким, Старцем, когда они еще только учились ходить.

4. Рост

Рост его небольшой, средний. Правда он всегда сгорблен, словно на спине мешок с камнями, поэтому определить точный рост весьма трудно.
Но это до тех пор, пока он не распрямиться и не приосаниться.
Варьируется от степени согбенности 165-180 см.

5. Описание внешности

- цвет волос: когда-то смольно-черные, теперь они утратили прежний оттенок цвета ночи, приобретя серебристый налет, словно припорошенные снегом.
- цвет глаз:  Пронзительно-черные, с более светлым серым ободком, правый глаз светлее левого, там явно виден серо-каричневый цвет, а сам глаз кажется слепым.

- особые приметы (шрамы, татуировки, родинки): Сложно что либо рассмотреть на коже, которая больше похожа на древний смятый пергамент. Когда-то его спину и плечи покрывали татуировки - национальные рисунки. Теперь же от них остались лишь едва видимые расплывчатые пятна, даже их не пощадило время. Пожалуй единственный яркий шрам у него на лице - 3 косых рваных шрама, оставленных явно не человеком, идущих через правый глаз, будто ворон пропорол кожу когтями, рассекают щеку, самый длинный заканчивается над правым уголком губ, отчего улыбка скорее похожа на кривую ухмылку.

Длинные волосы, до середины спины, почти полностью серебристо-белые, лишь изредка перемежаемые черными нитями еще борящихся с временем волос, как правило распущены по спине и заплетены у лица в косы, переплетенные с кожаными шнурами, перьями и цветными нитками. Разноцветные глаза лукаво, совсем по-юношески, смотрят на мир из сплетения глубоких морщин, явно говорящих о том, что этот человек, даже в самые тяжкие моменты жизни имел свойство улыбаться. Лучистые морщинки, идущие от уголков глаз к вискам - прямое тому доказательство. Густые темные брови с редкими седыми волосками, нависают над глазами, посаженными довольно глубоко. Нос крупный, с горбинкой, заканчивающийся хищно-загнутым острым кончиком, словно клюв. Губы вечно растянуты в ухмылке, словно он готов захихикать, только дай ему повод (Хотя так на самом деле и есть). Крепкие, как это ни удивительно, зубы, желтые от вечного курения трубки. Тощий настолько, что кажется ткни пальцем - сломается. Кости обтянутые кожей, хотя, в момент опасности способен вполне даже дать отпор противнику. Мышцы у него есть, но они такие же сухие, как и все тело, скорее жилы. Вечно согнутый, будто на спину ему взвалили тушу медведя, прихрамывающий на левую ногу, отчего походка кажется птичьей: чуть подпрыгивающей, боком. Кисти рук его похожи на двух пауков, с вечно двигающимися проворными пальцами, тонкими и узловатыми, как паучьи лапки. Кожа загрубевшая, темная от солнца и ветра, покрытая пигментными пятнами, особенно заметными на руках.
Вся его одежда абсолютно бесформенная, с ног до головы закутывающая старика в кокон из сплетения перьев, национальных узоров, меха и кожи. Голову венчает головной убор из перьев страуса хищных птиц. Голос у него дребезжащий, достаточно высокий и часто похож на карканье старой вороны. Если Шаман смеется, то неподготовленного человека потом можно снимать с ближайшего дерева, куда он вскочит быстрее, чем поймет, что тот жуткий звук был всего лишь смехом.

6. Особенности характера (все ваши качества, личные и не очень, ориентация и проч.)

О, этот характер! Ну сами посудите, какой характер у старого шамана, выжившего из ума "триста лет тому назад"? Правильно, он маразматик! Добрый хихикающий комок седых волос и перьев, вечно дымящий трубкой и жующий что-то подозрительно смахивающее на грибы.
Он, как дитё, то радуется теплому солнышку, то колотит клюкой подвернувшееся дерево, требуя, чтобы оно уступило ему дорогу из уважения к старости. А уже через пять минут он своей птичьей подпрыгивающей походкой несется во весь опор через поселение, чтобы стукнуть по голове все той же клюкой своего нерадивого ученичка, который снова упер у него с пояса холщовый мешочек с грибами. А еще он до безобразия любит забраться в какую-нибудь неглубокую пещеру, не забыв прихватить ученика, чтобы в свое удовольствие насобирать помета летучих мышей - ценного составляющего большинства обрядов. Зато в сильный дождь, когда нормальные люди прячутся под крышей, он выбирается на самую высокую в окрестностях скалу, чтобы сидеть там и размышлять о жизни и мире, а потом нещадно чихает и клянет окружающих за то, что позволили ему промокнуть. Он вечно забывает свое имя, теряет клюку и головной убор, путает слова в заклинаниях и периодически набивает трубку мира на собраниях племени пометом летучих мышей... Просто перепутав мешочки. Вообще шутки над соплеменниками являются неотъемлемой частью каждого дня этого мудрого старца.
Все это мило и забавно, но вот только шаман наш не так прост и глуп, как может показаться стороннему наблюдателю, а то что он до сих пор самый уважаемый человек племени и действующий шаман, хотя обучил уже не одного ученика, о чем-то да говорит, так?
Когда надо в нем просыпаются и ум и серьезность, а заслужить гнев этого человека боится даже вождь племени, справедливо полагая, что лучше не будить лихо. Стоит только затронуть нечто серьезное, касающееся жизни и безопасности его народа, как Хромой дождь мгновенно преображается: выпрямляется спина, взгляд становится серьезным и осознанным, губы сжимаются в тонкую линию, выдавая человека жесткого и уверенного в себе, голос из насмешливого карканья превращается в журчание дождя по каменному боку отвесной скалы.
В нем в необыкновенном коктейле сочетаются мудрость, детство, старость, ясный взгляд на мир, осознание реальности, оптимизм и скептицизм, замешанные на реализме, умеренная жажда власти и презрение к белым, странная любовь к старым сказкам и искаженное восприятие реальности.
Наверное все-таки он слишком долго жил в этом мире потому что, чтобы описать его характер, придется написать целый рассказ.

7. Вкусы:
- нравится/не нравится, любит/не любит,  а так же ваши специфические пристрастия или привычки

Не любит белых, хотя назвать это ненавистью сложно, скорее он просто их не воспринимает.
Обожает свою трубку, а еще содержимое серого холщового мешочка на поясе, подозрительно смахивающее на сушеные грибы. Обожает сказки, да и сам может порассказать немало. Любимым занятием в лесу является отнюдь не сбор целебных растений, этим пусть ученик-лентяй занимается, а битие клюкой деревьев, посмевших подкрасться к нему, когда он только на пару минуток задремал.

9. Особые качества или способности (не забывайте о роде своих занятий)

Он - шаман и на этом пожалуй можно остановиться. Шаман, проживший немало, чтобы постичь в своем искусстве все и даже больше. До конца его способностей не знает никто, похоже, даже он сам.
- В идеале знает все растения, насекомых и животных, которые живут на континенте.
- Разбирается в травах и способен найти в живой природе лекарство от любого недуга, как сам считает.
- Разговаривает с духами, более того духи ему отвечают. Способен с их именем на устах проклясть врага или подарить благословление.
- Видит истинную суть любого человека, а потому способен прочесть имена души людей.
- Неплохо сражается, если появляется такая необходимость.
- Способен каждый день придумывать десятки новых пакостей своим соплеменникам, кои считает невинными шутками.
- Идеально ориентируется на местности, обладает качествами следопыта.
- Способен предвидеть будущее, читать по звездам.
- Понимает животных и растения и умеет с ними говорить, как сам считает.
- Способен призвать дождь или засуху, с помощью обрядов.
- Способен создавать амулеты различного назначения и сам чувствует назначение чужих амулетов.
- Многие в племени считают, что он, как древние шаманы из сказок, способен превращаться в своего зверя-покровителя, на практике этого пока никто не видел.
- Знает больше, чем говорит, или учит своих учеников.

10. Кто вы по статусу в племени, чем занимаетесь (рыбак, охотник, пчеловод – или любая другая профессия)

Шаман - маразматик

11. Ваша история жизни (как жили, как живете, какие подвиги пришлось совершить, какие приключения пережили и проч.)

Где он родился не знает никто, так же как никто не знает из какого он рода и кто были его предки. Просто однажды он появился на горизонте, неторопливой хромой походкой приближаясь к поселению с юга. Вслед за ним шел долгожданный дождь, о котором местные индейцы уже устали молить неприступных богов, засуха царила на равнине уже 2.5 месяца и не собиралась прекращаться, зверье ушло в поисках воды, растения сохли и люди жестоко страдали от нехватки воды. Он шел неторопливой дерганой походкой, сильно хромая и опираясь на старую клюку-посох, увешанный перьями, сушеными коробочками какого-то растения, сухо трещавшими от малейшего движения и шкурками мелких животных. За его спиной по небу медленно лениво, словно из последних сил, ползла тяжелая лиловая туча, неся с собой порывы холодного ветра и струи дождя. Он вступил на территорию деревни с первыми каплями дождя. Молча пройдя через толпу присмиревших людей, он подошел к невысокому мальчишке-подростку и тихо сказал: "- Принеси мне воды и мяса, ученик." - Вот так он и стал местным шаманом, заняв пустующее место. Местный шаман был убит белыми забавы ради, когда они требовали от него показать чудеса магии краснокожих. Долгое время племя жило в "глухоте", не слыша голосов предков и духов, которые ранее являл им их шаман. На вопрос об имени он предложил называть его так, как они сами пожелают, потому что честно говоря сам он своего имени и не помнит вовсе.
Так он и стал Хромым Дождем, шаманом племени.
Чаще всего сказки, рассказываемые старым шаманом несут сказания о народе таких же, как и они индейцев, но живших далеко-далеко, куда не доходил самый смелый и сильный охотник племени. Они строили огромные пирамиды и поклонялись звездам и пернатому змею, они умели делать диковинные орудия труда и обрабатывать кровь земли, когда она застывала на воздухе, вырвавшись из недр. Они приносили жестокие жертвы и побеждали всех своих врагов, а украшения, сделанные их мастерами, даже белых заставляли трепетать в благоговейном восторге. Вот о таком сказочном племени их народа и рассказывает всем старик, изредка забываясь и вплетая в рассказы себя, словно сам он был участником событий. Правда ему мало кто верит, разве что дети мечтают поскорее вырасти, чтобы отправиться на поиски благословенного края без белых.
Поколения в племени сменились, а шаман остался неизменно-старым, но бодрым, словно сморщенный на солнце фрукт, он по прежнему с ребяческой резвостью носится по деревне, везде успевая сунуть свой нос, принимая в мир новорожденных и провожая в путь к предкам тех, кто окончил путь земной, тех, кому когда-то он рассказывал свои сказки. Люди рождаются и умирают, а его время словно обходит стороной, по максимуму взяв, оставив иссушенную плоть и забыв о нем.

Принят
Обживайтесь и располагайтесь.

Отредактировано Хромой Дождь (2008-04-12 22:19:06)

0

4

1.Имя, из какого вы племени
Дымчатый Волк из племени шауни (шони, шоуни)

2. Другие имена (прозвища, клички)
Дэнис Раш

3. Возраст– 19 лет

4. Рост – 175 см

5. Описание внешности
- цвет волос: иссиня черный, в распущенном виде доходят до поясницы.
- цвет глаз:  серо-голубой;
- особые приметы (шрамы, татуировки, родинки): несколько длинных шрамов на спине (обряд подвешивания юношей на ремнях, продетых под кожу и мускулы, пока не получит желаемого видения для входа во взрослую жизнь, в последствии чего наделяется новым именем); шрамы на предплечьях и запястьях; на правой лодыжке по окружности татуировка-браслет геометрических орнаментов; не выносит обуви и всегда ходит босой; выразительная мимика;
Полукровка.

6. Особенности характера
Необыкновенно хитер, и любит пользоваться окружающим для своей выгоды, вертя ситуации и представляя их иначе, нежели должно быть. Умен и столько же нелогичен, предпочитает действовать противоречиво. Достаточно озлоблен, насколько тому позволило тяжкое прошлое, так же непокорен и упрям в своих стремлениях. На ряду со всем вышеперечисленным, частенько бывает добродушен, но всегда насторожен. Не останавливается ни перед чем для достижения намеченных целей.
Ловок, имея звериную грацию и такой же норов. Движения плавные, но стремительные, будто за нарочитой ленцой скрывается яркое пламя. Нетерпеливый. Гордый. Диковатый. Азартный.

7. Вкусы:
Пасмурную погоду, предвещающую дождь. Осень, холодную землю. Огонь. Золото. Как ни странно, но читать и, собственно, книги. Любит вкусно и плотно покушать. Охоту. Достойных противников.
Не любит - Навязчивость, глупость. Лесть. Ошибаться. Когда что-то идет не по плану и неправильно с его точки зрения. Огнестрельное оружие.

9. Особые качества или способности
Отлично владеет холодным оружием. Хорошо ладит с животными.

10. Кто вы по статусу в племени, чем занимаетесь
Охотник

11. Ваша история жизни
До колонизации часть Северной Америки, именно регион Великих озер, был заселен народом нескольких этнических групп. На юге жили алгонкинские народы, в которых числилось племя шауни (изначально проживавшее в Огайо, но были изгнаны со своей земли ирокезами). Занимались в основном земледелием, позже – наймом. Довольно дружественно настроенное племя, но имеющее свои особые обряды и традиции, отличающиеся особой жестокостью.
Пришествие чужаков на свои земли воспринялось благодушно, шауни нравилось все необычное, что привозили с собой чужеземцы и, не скупясь обменивались товарами ручной выделки на невиданные ранее изобретения и опыт ведения хозяйства. Время меняло вождей, и приезжих становилось все больше. Развлечения менялись и, на данном этапе развития, появлялся новый спортивный интерес, на котором вполне возможно было сколотить состояние – дешевая рабочая сила, кою составляло коренное население района. Гонения с земель сопровождалось поимкой людей для последующей продажи.
Эта участь постигла молодую девушку племени шауни, мать Дэниса. Прогуливаясь вечером у реки вместе с соплеменницами с намерениями искупаться, была похищена охотниками за скальпами и продана на ранчо. Любая попытка побега пресекалась, вырваться из своей клетки было невозможно, и чтобы не думать о доме, девушка с головой ушла в работу, приводя в порядок хозяйство. Терпела собственническое отношение старшего Раша, выполняя всякое приказание. Беременность оказалась некстати, поэтому девушка, не говоря ничего хозяину, решила оставить ребенка, дотянуть до того срока, когда аборт был бы реален, но со смертью матери. План пошел крахом, когда Раш, узнав о ребенке, приставил к девушке наблюдателей, поэтому, когда родился мальчик, девушка замкнулась еще больше, потеряв всякую надежду на свободу.
Мать, занятую хозяйственными делами ранчо и не имеющую времени на воспитание незапланированного отпрыска, Дэнис видел не так часто, в основном предоставленный сам себе. Отец и вовсе не обращал внимание на младшего сына, поэтому резко негативное отношение сводного брата было воспринято равнодушно. Маленький Волк делал все возможное, чтобы не попадаться брату на глаза и, напротив, привлечь внимание отца. Впервые, узнав о своем происхождении, он сбежал из дома, чтобы разыскать то место, откуда мать была родом. Шауни подозрительно восприняли полукровку. Тогда мальчик исчез из дома на несколько недель, живя в поселении шауни и с энтузиазмом учась у сородичей.
Смерть отца решительно повлияла на жизнь Дэниса. Будучи 16-летним юношей был поставлен перед фактом своего дальнейшего существования на ранчо, тогда он впервые после долгих лет увидел старшего брата. Торжественность встречи сошла на нет, когда Стивен рассказал реальное положение дел и самодовольно предложил занять место, которое мать некогда занимала при отце. Той же ночью, прихватив с собой деньги из отцовского кабинета, Дэнис сбежал вместе с матерью из Колорадо в леса, где скрывались шауни.
С того дня минуло три года…

Все хорошо, понятно, как на территории Колорадо появился один представитель племени шауни. Но откуда потом в лесах взялось и целое племя, учитывая, что в Колорадо, судя по энциклопедии, были навахо, пуэбло и пима?
почему в лесах Колорадо? там упомяналось это, в анкете? Писалось, что в лесах, а конкретного месторасположения нет. Они с матерью могли сбежать куда угодно и неважно каким способом, главное - факт.
Потому что игровая территория - Колорадо. Если Вы три года жили где-то еще, а потом - перебрались сюда, то это совсем другая история.
Именно что - три года жил не здесь, иначе бы братец вполне мог разыскать.
Тогда почему и как Вы вернулись?
были свои причины, о чем уже в игре. :)

Принят. Располагайтесь, обживайтесь.

Отредактировано Дымчатый Волк (2008-04-23 23:55:45)

0


Вы здесь » Дикий, дикий West » Регистрация » Анкеты индейцев