///Улицы города
То ли день выдался суматошный, то ли виноват один человек, серо-зеленые глаза которого запомнились чересчур хорошо, но спалось Гордону как-то не очень. Он крутился с боку на бок, заворачивался в кокон со своим ветхим одеялом и разворачивался обратно, пробовал считать овец, доходил до трех тысяч - но сон все еще не шел. Плюс один баран из сна напрочь отказывался прыгать через изгородь и вместо этого строил глаза овечке, с невинным видом наблюдавшей за его подвигами. Возомнив себя ковбоем, Элька грозно щелкнул курком револьвера, баран успел только мекнуть... Дальше все пошло как по маслу. Остальное стадо быстро выполняло задание, испуганно косясь на шкуру упрямца, расстеленную на земле, и на жарящийся над угольками костра шашлык.
Где-то в районе пятой тысячи заснуть все-таки удалось. Снился Смок, гарцующий почему-то на овце, потом один из покупателей, надевающий Элиасу на голову стопу его же газет и ругающийся, что новости "не то, что второй, а сорок второй свежести", а потом и шериф, грозно сверлящий его взглядом, шевелящий усами и вопрошающий "А куда это вы, молодой человек, намылились в полночь и зачем?"
Очнувшись, Гордон бросил испуганный взгляд за окно - вроде, есть еще время. А дальше снилась милая и приятная белиберда, и кто-то ласково касался пальцами щеки, вот только парнишка никак не мог рассмотреть, кто именно. Чувство времени не подвело - проснулся Гордон во время, успел и перекусить оставшимися сухарями, запивая их водой, съесть дольку от тщательно приберегаемой шоколадки и мечтательно прищуриться - да, хороша... сказка. Говорят, есть люди, которые могут себе позволить шоколад каждый день... но до них Эльке также далеко, как до Китая. Спиной вперед и на четвереньках.
Быстро ополоснув лицо из фляги, Элиас неслышной тенью покинул домишко и неторопливо - благо время позволяло - побрел к парому.